Обустройство ситуационного центра

321.JPG

Непрогнозируемое влияние стохастических факторов на бизнес-процессы, проходящие в реальном времени, обычно самым отрицательным образом сказывается на результатах деятельности предприятия или госструктуры.

Включение случайной составляющей в рассмотрение при планировании бизнес-процессов означает на практике, что требуется обеспечение он-лайнового мониторинга выходных параметров процесса управления и включение человека-оператора в контур автоматизированного управления бизнес-процессом.

Оперативное планирование в условиях быстроменяющейся среды требует создания специализированных центров наблюдения и оперативного реагирования. Их часто называют ситуационными центрами.

Ситуационный центр – это крупный автоматизированный узел оперативной связи и, одновременно, центр наблюдения и оперативного реагирования с присутствием людей.

Крупные государственные и частные структуры применяют решения этого класса с целью обеспечить оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации в процессе решения поставленных задач.

Службы МЧС, МВД, крупные министерства, ведомства, биржевые и банковские структуры, предприятия непрерывного производственного цикла, военные и аналитические разведывательные структуры применяют подобные решения каждый день в своей работе только с одной целью – обеспечить непрерывность процесса управления.

ЗАО «Технолига» специализируется на поставках решений по мониторингу и оперативному реагированию для заинтересованных государственных и частных структур с целью создания механизмов оперативного реагирования и влияния на быстроменяющиеся непрогнозируемые стохастические процессы.